+7 (800) 700 - 12 - 19
Звонок бесплатный
+7 (4852) 71 - 73 - 41
Центральный офис
Ищите насосы и комплектующие? Получите индивидуальное коммерческое предложение, заполнив форму.
Также проектируем и производим системы дозирования и водоподготовки в соответствии с вашим техническим заданием и/или на основе выбранного оборудования и комплектующих.
Расходомеры, устанавливаемые исключительно на центробежных или бочковых перекачивающих насосах, предназначены для измерения мгновенного расхода насоса или общего количества литров нагнетенной жидкости. Расходомер оснащен дисплеем для отображения значений.
Выполнен из полипропилена, алюминия и нержавеющей стали. Оснащен рукояткой для регулирования выделения жидкости.
Высокопрочные хомуты для спиральноармированных шлангов.
Позволяет осуществлять фильтрацию жидкости на всасывании. Для насосов TR. Конструктивные материалы: PP и нержавеющая сталь.
Выполнен из ПВХ пищевого назначения с металлическим армированием для всасывания и нагнетания.
Переносные бочковые перекачивающие насосы, предназначенные, в частности, для перекачки коррозийных жидкостей, работают в погруженном в жидкость состоянии. Их конструкция была задумана таким образом, чтобы обеспечивать при случайной утечке сбор жидкости в бочке.
Могут поставляться с электро- или пневмодвигателем, которые являются полностью взаимозаменяемыми; данные насосы оснащены открытой крыльчаткой, позволяющей перекачивать непрерывным потоком чистые коррозийные жидкости с кажущейся вязкостью до 600 cps при работе с пневмодвигателем на 500 ватт (при 20°C) и до 900 cps при работе с двигателем на 800 ватт (при 20°C). Модели, приводимые в действие электродвигателем, серии TR-EL также оснащены предохранительным выключателем во избежание случайного перезапуска насоса после падения напряжения.
Бочковые перекачивающие насосы состоят из погружной трубы, на конце которой находится крыльчатка, прикрепленная к ведущему валу, соединенному с насосом посредством удобного зажимного кольца, в то время как передача осуществляется посредством карданной муфты.
A = карданная
муфта
B = установочное
кольцо двигателя
C = подшипник
D = нагнетательный
канал
E = погружная труба
F = втулка из ПТФЭ
G = крыльчатка
H = всасывающее
отверстие
I = вал
Крыльчатка жестко закреплена с валом и соединена с электроили пневмодвигателем посредством соединительной муфты, которая и приводит ее во вращение, создавая центробежный эффект.
Ось бочковых перекачивающих насосов TR при установке должна располагаться исключительно вертикальным образом; насос должен быть погружен в емкость, работая исключительно в присутствии жидкости; работа всухую или наличие воздушных пузырей могут повредить внутреннюю направляющую втулку вала.